ra1288_alex писал(а):UA4NDX
А можно схему подключения РД-09 к сети 220В, и как организован реверс. И червячная пара с какого механизма?
К сожалению, марку редуктора-не помню,все шильдики отсутствуют ,и покрашено...Знаю только что вал и вверх и вниз торчит, диаметром 20 мм Пришлось стачивать до 18мм, т.к. железная труба мачты-надета 3,5 метра длиной, внутренний именно 18мм,стачивал просто крупным напильником , включив длительно редуктор. Крепёж - проходной винт М6 с контр-гайкой . Двигатель у меня на 110 вольт, пришлось маленький (10W) понижающий-разделительный трансформатор дома ставить, в коробке управления. Кабель питания мотора - КСПВГ 4х0,2 ,жилка в запасе. Управление кнопками, чтоб не забыть выключить. Почему две? Думал , будет замерзать, возможно нажать ОБЕ и "прогреть "двигатель зимой.....Но это не пригодилось, в -30 С работает так же , как летом. (иногда, раза 3 в год обмерзает подшипник скольжения с растяжками,когда снег мокрый, а потом морозец. Просто покачивая право-лево удаётся его очистить) Ещё примечание: в редукторе ,снизу, просверлены два отверстия 8 мм ,для слива конденсата-воды. Смазка-вымыта соляркой, сознательно. Схемка как для всех двигателей с конденсаторным пуском :