Имеется такой механизм, очень кстати появился, как раз на поворотку 144/430 пойдёт.
Был косяк - ходит на +- 5..7 градусов т.н. шкиф. Т.е. думал разбиты шестерни, вот и ходит. Разобрал, видно что стопорный винт откручивает (от ветра, стартов/стопов и т.п.). Этот винт даже не контрится. Взял обычный винт, просверлил шляпку, затянул, обвязал проволокой, стальной жаль не было, медной замотал, думаю выдержит. Грамм 100 литола в шестерни выдавил. Снимал шестерню на валу не зря, под вторичном валу не было даже смазки. У движка тоже опорные части смазал, их тоже не мазали с начала выпуска редуктора. В общем редуктор делает 1 оборот ровно за 40 сек. Внизу есть место под конденсаторы. Так вот, там просверлил отверстие. Мало ли в сильной дождь, протечет, чтоб влага не копилось (вытекать то вообще не куда без отверстия!).