Toni писал(а):Кто-нибудь пробовал самостоятельно разобраться как все это делается? Или может знающие люди среди нас есть. Имеется в виду прошивка блоков управления с целю изменения динамики, расхода и т.д. Какое оборудование для этого нужно, софт, где можно достать сами прошивки?
Toni писал(а):Ну профессионально заниматься не собираюсь, а вот чипануть машину самому интересно, даже купив K-line адаптер и коммерческую прошивку, получится минимум раза в два дешевле чем сервисе (возможно, конечно, что-то не учитываю). Да и сам адаптер потом пригодится. Программ для диагностики и работы с самой прошивкой в инете море, как платных так и бесплатных. Схем адаптеров тоже много, если делать самому тоже дёшево получается (для ком порта, с работой через юсб подороже).
ru4ng писал(а):На сколько я знаю по K,L линиям можно только диагностировать авто. Для чип тюнинга нужны другие адапторы, подключаются к большому разьему ЭБУ. Например универсальный загрузчик CombiLoader. Может я и ошибаюсь.
Toni писал(а):Почитал инет на эту тему, нашёл стоимость тюнинговой прошивки (самого файла) для своего авто, стоит она 2000р. Стоимость прошивки с работой в городе стоит 3000р. Разница в 1000р. несоизмерима с риском, поэтому отдам 3рубля и без напряга получу более бодрую машину с хоть како-то гарантией
Для себя собрал к-лайн адаптер, пока ещё не подключал. Для сброса ошибок и самой простой диагностики.
Для более серьёзного диагностирования нужен комплекс приборов, при этом цена получается очень кусачей и для домашнего применения покупать это всё смысла, конечно, нет.
RK4NA писал(а):Наконец - то понял Toni правильно
RK4NA писал(а):в отношении сброса ошибок , сними минусовую клемму и все уходит на первоначальные установки на большинстве машин
RK4NA писал(а):В отношении К - Line - в основном через него берутся машины старого образца - 90 годов
RK4NA писал(а):на заводе не дураки сидят и шьют нормально , а все эти разводы многих умельцев сведены только на выжимание денег
ra4ndu писал(а):Об этом в книжке Гирявца АК "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"
ra4ndu писал(а):Мои пять копеек.
Не шьются такие мозги как на КЕ-джетроник, типа моего мерина 85-го года. Там диагностика примитивная по напряжению на колодке.
Это не дозатор КЕ разбирать.
RK4NA писал(а):Toni еще раз , не парься , сьезди в чижи - заправка налево перед педами , взади бокс - спроси Васю - он мастер по диагностике многих машин .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0